3304 подписчика
Олимпиада для 1 класса.
Задание: "Запечатлеть на рисунке свой школьный кабинет, следуя правилу: изображать можно только предметы в паре со своими противоположностями. Допустим, если ты рисуешь мел, то надо нарисовать и тряпку для его стирания"
А почему не ракушку? Ведь мел - из древних ракушек. Были ракушки стал мел. Значит ракушка - противоположность мелу, старое состояние - новое. А почему не цветок, ведь мел мертвый, а цветок живой. А почему не шкаф даже? Ведь мел маленький, а шкаф большой?)))
Почему люди, ничего не знающие о философии в общем, о диалектике в частности, о единстве противоположностей и вообще о том, что это такое, имеют право называться "Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании", создавать олимпиады и дурить детям головы???
Можно легко нарисовать весь класс с натуры и каждый предмет будет противоположностью другому по тому или иному признаку. Потому как нет в природе" противоположных предметов", есть противоположные свойства и признаки предметов.
Но такой глубины авторам не надо)) Это письменно сдается. Это ж им, тупым, не объяснишь. Им же пару курсов из нескольких дисциплин прочесть надо, чтоб объяснить...
Дети должны мыслить логикой этих товарищей: мел-тряпка. И не иначе... Загоняют в рамки, причём в странные и глупые.
1 минута
6 марта 2023
137 читали