3155 подписчиков
Wildberries внедрил новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. И теперь продавцы не смогут произвольно указывать первоначальную стоимость товара (которая отображается у покупателя в перечеркнутом виде).
Какую же цену можно будет ставить? Не выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели.
Более того – теперь получатель будет видеть скидку только в том случае, если она будет отличаться от реальной цены минимум на 5%, как сообщают представители Wildberries. По их мнению, это позволит предотвратить появление фейковых скидок.
Как мы можем обойти это нововведение?
Поднимаем цену на неделю или две на 40%, делаем несколько самовыкупов, и средняя цена нашего товара повышается. Далее делаем скидку под акцию, и продаем уже реальным клиентам по нужной нам цене.
Чтобы товар продавался, даже когда мы подняли цену на 40%, нужно завести 2 карточки товара.
В одной мы поднимаем цену, для увеличения средней цены, пока вторая участвует в акциях и продает. Ну а потом они меняются) Вторая повышает среднюю цену, а первая продает в акциях
Разные карточки товара можно сделать полностью идентичными, просто немного поменяв 1-2 характеристики, оттенок цвета, или еще что-то.
Хотите узнать больше фишек для эффективных продаж на маркетплейсах? Приходите на мой бесплатный мастер-класс.
1 минута
6 марта 2023
21 тыс читали