Найти тему
434 подписчика

Если вы не МТС и СБЕР, то это не для вас! Коротко о преимуществах таргетированной рекламы перед офлайн-рекламой.


Таргетированная реклама позволяет с точностью настроить аудиторию, которая увидит ваше объявление, и это значительно повышает вероятность привлечения новых клиентов.

Вы сможете настроить рекламу под определенный географический регион, город и даже гео точку радиусом до 500 метров (для офлайн бизнеса идеально), возрастную группу, пол, интересы и поведение потенциальных клиентов.

Это экономит время и средства, ведь вы не будете тратить деньги на показы рекламы людям, которые вряд ли будут интересоваться вашим продуктом или услугой.

Я лично за пол года не увидел ни одного интересного мне рекламного сообщения в лифте своего дома... Да и на улице раздающие листовки промоутеры вряд ли знают о моих интересах и потребностях. Обидно видеть тонны мусора в двух метрах от промоутера...

В итоге, использование таргетированной рекламы позволяет достигать более высокой отдачи от вложенных средств. А если вы говорите что таргет не работает, то варианта три:

1) Либо настройки не правильные;
2) Либо посадочная страница (куда идет трафик) не подготовлена;
3) Либо ваш оффер слаб, и не цепляет аудиторию;

Если увидели в этих пунктах себя, не переживайте! Это все решаемо, все можно улучшить и докрутить. Поделитесь вашим опытом с таргетом в комментариях. Если нужен дружеский совет, то пишите в личные сообщения подскажу где что можно улучшить.
Если вы не МТС и СБЕР, то это не для вас! Коротко о преимуществах таргетированной рекламы перед офлайн-рекламой.
1 минута