1 подписчик
Видео-кайф и совет намбер 1: будьте смелее в своих фантазиях (по-любому их кто-то поддержит)
Мой личный топчик начинается с социальной рекламы от Marvel’s Deadpool. 73 секунды потребовалось вымышленному персонажу чтобы изложить самую важную информацию, которая может спасти тысячи мужчин от рака яичек. Подача - свежо, смешно, остро, стильно, продумано, символично (шары в руках), осознанно. Тон видео - соответствует тому, что зритель ожидает услышать от нашего манерного Героя. Однако это не то, что зрители ожидают от типичного медицинского видео ... (/в рф мы уже видели нелепые попытки заставить врача надеть костюм или чужое амплуа, и с умным видом говорить непонятный для аудитории текст, не надо так/). И именно поэтому оно становится таким уникальным и эффективным ( https://youtu.be/KsdD1MJXOpk 1,7M просмотров).
Около минуты
6 марта 2023