Найти тему
16,8 тыс подписчиков

СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ТЕБЕ МЕНЬШЕ ПЕРЕЕДАТЬ


1. Станьте любознательнее.

Производители нарочно делают переработанные продукты: а) малообъемными и высококалорийными, б) легко проглатываемыми.

Меньше пережевывания + меньше объема = больше потребляемого.

А чем дольше мы жуем, тем лучше воспринимаем сигналы о насыщении. Это чувство «наполненности» тоже очень важно.

Когда мы едим, желудок расширяется. Даже просто механическое давление набитого живота сигнализирует о том, что уже хватит. Переработка же поставляет кучу калорий, не занимая много места, а это значит, что вы спокойно можете переесть, даже не замечая этого.

2. Подключайте к жеванию мозг

Во-первых, я хочу, чтобы вы начали отсчитывать жевательные повторы.

Примечание: Вам не придется заниматься этим всю жизнь. Я не пытаюсь сделать из вас изгоев, с которыми никто не хочет разделить трапезу. Просто попробуйте на некоторое время, исследуя и накапливая важные данные о себе самих.
Затем сделайте следующее: съешьте что-нибудь натуральное – фрукт, овощ, цельнозерновой продукт, нежирный белковый и т.д. – и посчитайте, сколько раз пережевывали после откусывания. Сколько времени ушло на то, чтобы осилить всю порцию? Насколько сытыми вы чувствуете себя после? Хотите добавки?

Далее, когда судьба подарит следующую встречу с прекрасной переработкой, проделайте то же самое: подсчитайте, сколько жевали при каждом укусе. Сколько времени ушло на эту порцию чипсов или печенья? Насколько вы сыты? Хотите еще?

Это простое сравнение даст вам достаточно пищи для размышлений о насыщении и ненасытности. Сделаете сами выводы по выбору еды в будущем?

2. Распознавайте маркет-уловки.

Даже если вы в курсе, что переработка не особо полезна, производители и продавцы все равно умудряются повлиять на ваш выбор при покупке.

Вот пример:

Когда-нибудь замечали, что секция с овощами, фруктами и зеленью – первое, что встречает вас в продуктовых магазинах?

Управляющие гастрономами обнаружили, что это повышает впоследствии вероятность закупки и переработанных продуктов. Видимо, когда ваша тележка уже набита шпинатом, брокколи и яблоками, вы решаете немножко побаловать себя и прихватить мороженку с печеньками.

Подумайте об этом:

Супермаркеты, которые мы посещаем несколько раз в месяц, специально устроены так, чтобы нам было проще купить продукты, негативно влияющие на здоровье.

Больше в моём телеграмм канале: t.me/...rom
СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ТЕБЕ МЕНЬШЕ ПЕРЕЕДАТЬ  1. Станьте любознательнее.  Производители нарочно делают переработанные продукты: а) малообъемными и высококалорийными, б) легко проглатываемыми.
1 минута
973 читали