Найти в Дзене
131,1 тыс подписчиков

Вы знаете, я давно думаю, но все забываю написать вот о чем. Когда Навальный возвращался в Россию, многие ведь считали это заведомо рискованной глупостью: если он считал, что его пытались убить власти, он должен был бояться нового покушения или посадки, это ведь железно. Никакой парадоксальной смелостью Навальный никогда не обладал, в его биографии попросту не было такого пункта. Наоборот, я уверена, что много лет он функционировал в России под покровительством силовиков (почему его утратил, непонятно). Я слышала от ряда людей, знакомых с Навальным, будто ему некие подсадные лица гарантировали в России безопасность. Типа, чуть ли не от лица АП пообещали, что его не посадят. Я не очень верю в этот сценарий. И в то, что Навальный сам в это верил.

Но тогда что могло заставить человека возвращаться в столь опасную среду, где его якобы чуть не убили, где могут снова убить или посадить?
Знаете, увидев первое же большое интервью с Марией Певчих, ее лицо, я поняла, что могло: только еще большая опасность и абсолютная уверенность в наихудшем исходе. Что может быть хуже посадки и покушение? Только железная уверенность в неизбежной ликвидации там.
То есть, получается, что Навальный, да еще с семьей, приехал, чтобы здесь, даже в тюрьме, спастись от нового покушения? Ведь это логично? Певчих была при нем в той поездке в Сибири, она полетела с ним в Германию, она имела доступ к нему в Германии после выписки. Вдруг Навальный срывается и едет в Россию, где его наверняка посадят. Естественно предположить, что по ту сторону границы он чувствовал смертельную опасность?
Думаю я об этом давно, но ленилась обсудить. Потому что Навальный действительно потерял в России какое-либо значение. Вот выдалось время спросить - я спросила

Фото: inosmi.ru
Вы знаете, я давно думаю, но все забываю написать вот о чем.
1 минута
67,8 тыс читали