19 тыс подписчиков
Лада Веста сходит с конвейера в "сыром" состоянии, а некоторые автомобили со сборочной линии выталкивают. У АвтоВаза для сборки не хватает блоков управления двигателем.
АвтоВаз 3 марта торжественно перезапустил производство Лады Весты. На церемонию перезапуска Весты были приглашены высокопоставленные чиновники и автожурналисты. Глава АвтоВаза с гордостью заявил, что они проделали колоссальный объём работы и импортозаместили 600 деталей. Также было озвучено, что в дальнейшем уровень локализации Весты достигнет практически 100%. Сборочная линия, где собирается Веста рассчитана на выпуск 60 автомобилей в час, на этой же линии осенью начнут выпускать Ларгус. Максим Соколов сообщил, что в 2023 году они могут собрать 100 тыс. автомобилей Лада Веста, если данное количество автомобилей потребует рынок.
На презентации всё было очень красиво и было сказано много громких слов.
Работники завода в паблике Avtograd news регулярно публикуют инсайдерскую информацию об автомобилях Лада и жизни завода, они рассказали, что Весты сходят с конвейера в "сыром" состоянии. Некорректно работает ЭБУ, некоторые автомобили с конвейера выталкивают на участок доработки. Для сборки автомобилей Лада Веста нехватает ЭБУ их снимают уже с собранных автомобилей и устанавливают на автомобили которые только сходят с конвейера.
АвтоВаз заявил, что это временные трудности и что ЭБУ появятся после 18 марта и их начнёт поставлять новый производитель.
Зачем тогда было так пафосно перезапускать производство, если для сборки всех необходимых комплектующих нет. Ведь ЭБУ это одна из важных деталей любого современного автомобиля и без неё автомобиль попросту даже не заведётся.
По моему субъективному мнению Весту сразу после того как она поступит к дилерам покупать точно не стоит, неизвестно, как всё это импортозамещение скажется на качестве и какие новые детские болячки мы можем получить.
1 минута
5 марта 2023
1226 читали