5843 подписчика
Попытка в мультиплатформенность: как "TES IV: Oblivion" могла получить PSP-версию?
Уже в нулевых годах разработчики из "Bethesda" пытались выжать из своих проектов максимум коммерческой выгоды. "Oblivion" уже стала одной из первых видеоигр, в которых появились микротранзакции. Однако создателям франшизы хотелось реализовать свои идеи и в рамках мультиплатформенности. Так появилось решение о разработке PSP-версии для четвертой части "Древних свитков". Однако реализация проекта оставляла желать лучшего. Мощностей портативной консоли не хватало для того, чтобы полностью перенести игру на ее рельсы. По итогу, разработчики отказались от открытого мира и сконцентрировали геймплей на исследовании некоторых подземелий. Итоговый результат не удовлетворил компанию, и релиз игры так и не состоялся.
Около минуты
5 марта 2023
113 читали