886 подписчиков
Художники задаются вопросом, нужно ли указывать стоимость своего искусства. На это сложно ответить однозначно, так как всё зависит от цели создания работ. Если цель — коммерческий успех, стоимость следует указать максимально детально. Если же работа с галереями, кураторами, брендами, музеями и биеннале, то цену можно не указывать. Однако, даже если вы не хотите продавать свои работы, указание цены может помочь в отсеивании неподходящих покупателей и упростить процесс покупки для заинтересованных. Цена также помогает дилерам и галереям сформировать первое представление о работе художника и его будущей стратегии. Не стоит указывать слишком высокую цену, чтобы не создавать элитарный эффект и не отталкивать потенциальных покупателей. Если работа выставляется на продажу, важно указать, что она продается, и указать цену, чтобы покупатель мог быстро и легко узнать её стоимость.
Около минуты
5 марта 2023