4440 подписчиков
Топ-5 неочевидных мест для рекламы перед 8 Марта.
В детективах говорят – чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник. А я говорю – чтобы найти своего покупателя, нужно мыслить как этот покупатель
Пока вы его до подкорки не узнаете – будете действовать на авось, по вашим внутренним догадкам. А это, как идти по болоту наугад – может, и дойдёте, а может, затянет трясина.
Давайте прям на горячем примере. На горизонте у нас маячит 8 Марта. Наша основная цель – привлечь мужчин. Значит, и рекламу надо делать в таких местах, куда ходят мужчины!
Барбершопы.
Пивные магазины и бары.
Шиномонтажки, СТО и мойки.
Спортзалы, спортивные клубы и секции.
Боулинги, стрелковые клубы и картинги.
Я понимаю – душа тянется оставить свои визиточки в салонах красоты и кофейнях, где всё красиво и эстетично.
Но с практической точки зрения подумайте – насколько высока вероятность, что к вам за букетом придёт девушка из такого салона. Которая, вероятно, хочет, чтобы это ЕЙ дарили цветы в такой праздник
И сколько мужчин, расплачиваясь за чистку салона авто, обратят внимание на плакат у стойки администратора с вашей акцией к 8 Марта?
Это касается не только праздников. Чёткое понимание вашего покупателя вообще избавляет от целого пласта головной боли. Плохо работающая реклама – только один пример
Напишите в комментариях – а как у вас дела с покупателями? Знаете их как родных, или есть сложности?
1 минута
5 марта 2023