Найти тему

Есть такое романтичное представление о жизни актёра, что он сменяет разные личины и непонятно, где он сам


Даже, вероятно, поэтому артистов хоронили за церковной оградой. Потому что это лицедейство, притворство и чародейство.

Отчасти это так, отчасти нет.

Начну с того, что артист это человек, у которого должен быть очень крепкий внутренний стержень. Иначе он действительно потеряется, тут и до безумия недалеко.

То есть самые классные актёры, по большей части, это те люди, у которых очень крепкая личностная, авторская идентичность.

Пожалуй, любое имя, которое осталось в веках, мы можем привести в пример. Будь то Чарли Чаплин или Фаина Раневская.

И, кстати говоря, Фаина Раневская перевоплощалась до неузнаваемости, при этом не теряя своих крепких, в чем-то нестандартных и не идущих в ногу со временем, взглядов на жизнь.

Конечно же, с другой стороны, актёр, разрабатывая новый образ, погружаясь в него, соприкасается с миром, с жизнью, биографией, профессией, привычками и даже генетической предрасположенностью этого образа.

В советское время был такой раздел в актёрском мастерстве - работа с профнавыками.

Вот девочки и мальчики шли на стажировку. Кто-то класть кирпичи, а кто-то - к бухгалтеру. И подглядывали, как профессионалы своего дела ловко и легко это делают.

И потом демонстрировали на показах те профессиональные навыки, которыми они обучились на этих стажировках.
1 минута