Найти тему
3215 подписчиков

Я сегодня "яжмать".

Записала Катюшку на прививку. Поехали, а в нашем селе вдруг перекрыли железнодорожный переезд. Ну и опоздали мы на 15 минут.
Но регистратура отказала нам в приёме. Мол, врач уже ушёл домой, прививочный кабинет закрылся, всё, до свидания.
Устроила им скандал за то, что врач раньше времени уходит, за то, что нам в колл-центре предлагали запись позже, за то, что раньше прививочный кабинет работал до 17:00 по субботам (а не до 15:00, как сегодня), и если бы я не ездила на прививки со старшим ребёнком по субботам, я бы сомневалась в режиме работы клиники.
Заставила прослушать телефонный разговор, просила отправить нас в другой филиал на прививку.
Шутки ли, час добиралась до них с маленьким ребёнком, и час пилить обратно ни с чем. Причём приём с прививками обошёлся бы нам примерно в 10 тысяч рублей, лишняя выручка не нужна?
Катюшка поддерживала скандал, как могла. Громко и требовательно. Уехали с обещанием оставить жалобу на сайте, там так просто это с рук не сойдёт.
Приехала домой и уже остыла...
Сижу и думаю? Писать? А эмоций-то уже и нет, прошли, сгладились. Вы бы что сделали?
Я сегодня "яжмать". Записала Катюшку на прививку. Поехали, а в нашем селе вдруг перекрыли железнодорожный переезд. Ну и опоздали мы на 15 минут. Но регистратура отказала нам в приёме.
Около минуты
2619 читали