9 подписчиков
Ваши адвокаты бренда, рефералки и партнерки.
Когда тебя рекомендуют - это круто. Значит у вас есть адвокаты бренда и вы имеете вес и ценность.
Когда мы думаем о реферальной системе - это уже про серьезность нашего подхода, про понимания своих продуктов и готовность к масштабу. А также, это благодарность тем, кто тебя рекомендует.
Партнерки - это еще больший рост и охват -захват...
При правильном подходе - это все приносит деньги и иные ресурсы.
Но чаще всего мы не один из этапов прорабатываем осознанно.
Кто нас рекомендует? Вы их знаете? Сколько человек? На какую аудиторию они делаются? Сколько денег это принесет если все приведут хотя бы по 1 клиенту? а если по 2?
Какие у вас условия для рекомендателей? а есть ли они? На какие услуги? Какой процент от прибыли вы готовы отдавать? Как технически вы это проводите? А промокоды есть?
Партнерки? чё каво? сколько?
По взрослому это можно сделать так:
1. Создать продуктовую матрицу и внятное ценообразование.
2. Понять каким процентом вы готовы делиться.
3. Понять как технически вы будете отслеживать и фиксировать рефералку.
4. Понять кто эти основное языки бренда, кто уже вам приводил клиентов или хотя бы в соц сетях постоянно о вас говорит.
5. Отблагодарить их. Как минимум сказать спасибо!
6. Рассказать им о вашей системе бонусов.
7. Снабдить всей информацией.
8. Искренне благодарить при очередном действии и выплачивать гонорар при сделке.
Собрать всех своих друзей и знакомых кто близок по духу, кого интересуют клиенты и у него в практике есть рекомендательная часть.
Познакомиться, честно обсудить свои услуги и партнерки, а также, взаимное сотрудничество и взаимный пиар: эфиры, посты и тд.
Если вы соберёте 10 человек, то у каждого будет по 9 доп источников клиентов и денег в случает продажи внешних услуг.
Проще всего это хорошо работает в смежных нишах.
Я эксперт по телеграм, но хоть и умею делать ботов, не возьмусь за это и порекомендую знакомых. Довольно естественная ситуация и моя рекомендация не будет впихиванием.
Сдается квартира в Сочи у Ашота.
И настройка и запуск этого процесса способны привести вас клиентов в пассивном режиме. Любая из цепочек знает что и как.
Но главное знает! и знает Чтобы что...
1 минута
4 марта 2023