Найти тему

Анализ второй практики:


Алонсо и Ферстаппен(1-2 фото)
Алонсо проехал круг на 0,169 секунды быстрее Макса, но где Фернандо смог его обойти? У Макса минимальная скорость лучше почти в каждом повороте, но на торможении Алонсо намного лучше Ферстаппена. Астон Мартин эффективнее на торможении и первой части поворота, а Ред Булл на апексе и выходе из поворота за счёт лучшего механического сцепления.

Главной проблемой Астона является высокое сопротивление.(3 фото) Сравнивая с Мерседесом, мы можем увидеть серьёзную разницу после достижения отметки в 290/300 км/ч, где Астон начинает серьёзно проседать по скорости. В целом моторы клиентов мерседеса работали на более высоком уровне, чем Хонда и Феррари, так что стоит ждать прибавки от других команд.

Ферстаппен и Леклер
(4 фото)Телеметрия показывает, что RB19 - это хорошая машина во всех аспектах, не имеющая серьезных недостатков. Показатели минимальной, средней на круге и максимальной скорости очень хороши.

По сравнению с тем, что мы видели на тестах, Феррари потеряли все преимущество по максималке, но это может быть связано как с настройкой машины на больший прижим, так и с более низким режимом мотора.

(5 фото)У Мерседеса всё плохо, им удалось уменьшить сопротивление, но средне и высокоскоростные повороты выглядят крайне слабым местом машины.

Альпин, похоже, не использовала мотор на максимум по сравнению с Астоном, но в любом случае трудно представить их в борьбе с AMR23(6 фото). Альпин хорошо выглядит в медленных поворотах, но испытывает проблемы с держаком.

(7-8 фото)Если смотреть на гоночные симуляции, то мы можем увидеть, что Алонсо показывал хорошие времена, но к концу испытывал серьёзные проблемы с износом, в то время как Макс ехал хоть и немного медленнее в среднем, но почти не имел износа. Перес отставал от Макса на 0.4c на круге и имел больший износ, Феррари немного улучшили свои показатели, а Мереседес испытывают серьёзные проблемы как с темпом, так и с износом. Вероятнее всего их место в группе с Маклареном, Альфами и Хаасом.

Идеальные круги(9 фото)
1 минута