202 тыс подписчиков
Проблема не в том, что технологические гиганты перестали быть прибыльными — с прибылями у них все по-прежнему очень и очень неплохо. Но любили (и ценили на бирже) эти компании прежде всего за казавшийся неостановимым рост, и времена пандемии придали этой любви новый оттенок. Когда все традиционное и устойчивое тормозило и разваливалось, техногиганты как ни в чем не бывало продолжали безудержно расти, а некоторые даже ускорялись всем локдаунам назло. Возникла иллюзия их полной неуязвимости, невиданной устойчивости к экономическим кризисам. И вот эта иллюзия рассыпалась.
Но в этом темном царстве пессимизма есть пусть небольшое, но светлое пятно, считает директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант. За него надо благодарить развитие продуктов на основе искусственного интеллекта — генеративных графических систем нового поколения.
Около минуты
4 марта 2023
13,8 тыс читали