Найти тему
17 тыс подписчиков

Жидкая Смеpть для твоей бабушки. Таков слоган нового напитка, промо-ролик которого в стиле экстремального метала поразил западную рок-общественность. Австрийская компания по производству воды Liquid Death выпустила ряд новых прохладительных напитков, который сопроводила причудливой pекламой с участием группы бабушек, занимающихся скейтбордингом, дрифтом на автомобилях и играющих дэт-метал. Справедливости ради стоит сказать, что авторы безумного трэша вдохновлялись скетчем цирка Монти Пайтона "Адские бабушки", в котором изображена группа старушек (ну, или мужчин, одетых как пожилые леди), исполняющих брутальный хэви-метал и просто сеющих всеобщий хаос.

Около минуты
788 читали