Найти тему
784 подписчика

Почти треть (29%) россиян проводят в мессенджерах и социальных сетях более трех часов в день, 16% — от двух до трех часов, а еще четверть (25%) — от часа до двух; итого, 70%. Менее часа уделяет социальным медиа лишь 28% респондентов (менее получаса — 9%, от получаса до часа — 19%).


К чему вам эта информация? Да очень просто – социальные сети кишат клиентами, нужно их только правильно прогреть.
«Зачем их греть, они же не ужин!»
Действительно, но так называемый «холодный клиент» всегда оставляет меньше денег, когда пользуется услугой.
Как же «греть» клиентов?

Давайте разбираться!

1. Самое простое – всегда идёт в начале. Покажите свои работы. Просто, не правда ли? Не правда. Показывать нужно качественно – а это значит, хороший свет, модель без второго подбородка и не пикселит снимок, даже если с телефона.
2. Расскажи на какой косметике ты работаешь. Многим клиентам важно, тестируется ли она на животных или нет. Какие у косметики свойства и почему мастер выбрал именно эту косметику.
3. Покажи, что ты эксперт. Расскажи о своём опыте парикмахера, о своих проектах и успехах. Это вызывает доверие
4. Заинтересуй клиента – почему он должен пойти именно к тебе?
5. И самое главное – никогда не ври клиенту. Даже в социальных сетях. Доверие хрупкая штука, особенно, если человек, которые тебе доверяет, приносит тебе деньги.

Выполняй эти не сложные правила и - бинго - клиент уже тёпленький. Задача просто записать его на услугу и сделать всё в лучше виде
1 минута