12 подписчиков
ТАК‑ТО НАДО ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИТЬ
👏Браво! Замечательные слова, с которыми трудно не согласиться.
– Любопытствующие? Это как? – спрашивает у меня дочка.
– Да очень просто. Люди, которым интересно все, но не решающие купить или заказать, – ответила я.
Хочу сегодня поговорить о потенциальных клиентах, которые занимают первую строчку ЦА. Люди либо не знают об определённом продукте, либо не считают его именно вашим брендом. Чтобы их заинтересовать, надо как можно больше познакомить с продукцией.
Для этого подойдет один из вариантов:
💮Предоставить обучающие материалы;
💮Выбрать материалы, которые закроют потребности ЦА;
💮Поделиться лайфхаками, чек-листами;
💮Рассказать историю успеха и поражения.
🛑Главное запомнить! Первое время ваш контент должен работать именно любопытствующей ЦА. Как говорится: «От любви до ненависти один шаг». Так же и здесь – один шаг до заинтересованной ЦА. Согласны?
Зацепить можно не только постами, но и фотографиями, видео. Креативность и изюминка вашего контента остановит взгляд клиента именно на вашем продукте. Конечно, важным моментом будет играть репутация, которую вы создадите.
Если вы читали предыдущий пост, то догадались, что следующий текст я посвящу заинтересованной ЦА. 〽️
Как вы считаете, какую категорию людей можно ещё добавить?
❤ + Подписка
1 минута
3 марта 2023