Найти тему
6506 подписчиков

Сервис на грани ужастика или опять про шнурки.


То, что в магазинах обуви нет шнурков - это показательный пример всей ситуации в Узбекистане. Население 35 млн. человек. Все! Гнаться за покупателями не нужно, сами придут и все купят. Это мы в России привыкли, что конкуренция есть и нужно за клиентами бегать. Скидки там, кэшбеки, рекламные рассылки, холодные звонки и пр. Чуть оплошаешь с сервисом клиент купит у другого.

В Узбекистане могут не менять неправильный адрес или телефон на сайте компании годами. Могут легко не отвечать на сообщения от покупателей под рекламной публикацией. А зачем? Тебе надо, сам и разбирайся.

Это просто нужно принять, есть компании, которые щепетильный к сервису, но это их какие-то внутренние установки, а не требования рынка. Пока конкуренция будет низкой, сервис так и будет на этом уровне. Потому что сервис это ведь тоже деньги и время на обучение и подготовку сотрудников, а зачем? Ведь все равно купят. А прибыль больше.
Сервис на грани ужастика или опять про шнурки.   То, что в магазинах обуви нет шнурков - это показательный пример всей ситуации в Узбекистане. Население 35 млн. человек. Все!
Около минуты
488 читали