Найти тему
2634 подписчика

Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники


У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники  У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник –...
Около минуты