Найти в Дзене
56 подписчиков

Как бренды food-сегмента используют нейросети в маркетинге — рассказыаем о трех актуальных кейсах:


🧋 В Cofix можно выпить кофе из стаканчика, созданного ИИ! Новый весенний дизайн для них создали с помощью нейросети Midjourney. Чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1,5 тыс. картинок.

🍱 Для японских ресторанов «Тануки» в Midjourney создали дизайн для OOH-кампании. Нейросеть нарисовала несколько десятков изображений, но на билбордах появился дизайн с котиком, нападающим на роллы.

🍕 В «Додо пицце» нейросеть... приготовила пиццу! Шеф дубайского филиала спросил у ChatGPT, какая пицца понравилась бы местному населению. Нейросеть предложила ему делать пиццу с кюфтой (фрикадельки из баранины), сыром фета, соусом из сумаха и тахини, а сверху посыпать заатаром (смесь специй).

Какой кейс вам понравился больше всего? ❤️‍🔥
Около минуты