100 подписчиков
Серпуховичи получили в январе квитанции с повышенной оплатой коммунальных услуг
Выросло число жалоб на переплату за коммунальные услуги. В частности, жильцы фиксируют проблемы со счётчиками и двойные квитанции. За что пришлось переплатить и как вернуть деньги?
Например, если вы увидели в приложении банка или УК неоплаченный счёт за ЖКУ и оплатили его, через две недели там может оказаться счёт на такую же сумму. Обычно граждане думают, что это начисление за следующий месяц, ведь в приложении высвечиваются только текущие платежи. Необходимо проверять, какой в реквизитах платежа указан месяц, чтобы не поплатится за собственную невнимательность. Иначе может образоваться приличная переплата. Не стоит полагать, что переплату автоматически спишут за следующий платёж, но это не так. Чтобы сделать перерасчёт, придётся посетить МФЦ.
Кроме того, у некоторых жильцов образовались долги после замены счётчиков. Причины были разными, но в основном они связаны с работой недобросовестных мастеров или вовсе мошенников. Сейчас они активизировались, и обращений от пострадавших стало больше. Помните, что ни в коем случае нельзя пользоваться услугами людей, которые просто звонят в дверь или по телефону и предлагают заменить счётчик. Также не стоит реагировать на листовки, которые бросают в почтовый ящик. В последнее время мошенники предпочитают именно этот способ продвижения своих услуг. При любых сомнениях лучше сразу позвонить в управляющую компанию и узнать, проводятся ли в вашем доме какие-либо работы. Что касается даты поверки приборов, то она указана в квитанции. Раньше положенного срока с исправными счётчиками ничего делать не нужно.
Неправильно рассчитанный или лишний счёт на оплату может возникнуть по различным причинам. Распространённая причина — техническая или арифметическая ошибка. Что делать, если счёт на оплату подозрительный?
#Серпухов #Serpuhov
Подробнее на сайте⤵
1 минута
3 марта 2023