Найти тему

🧐 Какая реклама бесит россиян?


Не так давно я делилась результатами одного исследования, где россиян бесил «успешный успех» или реклама от блогеров.

Сегодня мы продолжим эту тенденцию, но немного в другом ключе!

Новое исследование выявило, что больше всего раздражает россиян в рекламе:

⚔️ Призыв к срочной покупке (43,5%): "последний шанс", "только сегодня".

⚔️ Ошибки в окончаниях и ударениях (вспомните рекламу Баунти с их побАлуйте 🤣) — бесит каждого третьего.

⚔️ 27,2% не очень жалуют демонстрацию уникальности товара: «самый лучший», «превосходный», «неповторимый» и т.д.

⚔️ Сленг и просторечия не нравятся только каждому четвертому россиянину.

⚔️ А вот к профессиональным термином не придерешься — только 18% это не нравится.

В разговоре по телефону:

⚔️ «Ваш звонок очень важен для нас» — красный флаг для каждого третьего.

⚔️ Уменьшительно-ласкательные формы слов или обращение к клиентам на «ты» — раздражают более 20% респондентов.

⚔️ Односложные ответы не нравятся 16%, как и регламентированные формулировки «вернусь к вам с обратной связью» (для 11,8%).

Еще около трети россиян хотели бы общаться с компаниями «по-человечески», чтобы продавец не вел себя как пустой робот.

Пишите в комментариях, что вас бесит в рекламе и продажах больше всего👇🏻👇🏻👇🏻
1 минута