Найти в Дзене
8148 подписчиков

РЕЖИМ РЕДАКТОРА ПОЧТИ ГОТОВ🥳!

Всем привет, на связи Артём волк+! Как вы знаете, я слежу за ходом разработки данного режима, ведь его задумка очень интересная. И недавно, появилась видеозапись с демонстрацией его работы.
Вопрос дня: Хотели бы им воспользоваться?
Я пересмотрел его несколько раз и обнаружил пару интересных вещей. Начнём банального, он, скорее всего, будет доступен из меню игры. То есть, заходишь в него, выбираешь мир и редактируешь. Прямо в мире этого сделать, наверное, нельзя будет.
Но перейдём к функциональности. Её не так много. Возможно, редактор действительно беден, а возможно нам показали урезанный вариант. Я склоняюсь ко второй версии. В редакторе есть две панели - верхняя, как и у всех программ (File, Edit и т.д), и боковая, на которой есть три кнопки. Они означают выделить, копировать/вставить и разместить. Разберём их поподробнее.
Первая кнопка - это выделить. Работает как команда fill. То есть выделяешь две точки и выделяется область (но они образуют куб, то есть, вторая точка по диагонали от первой). В эту область можно разместить какую-то скопированную область, или её скопировать саму. Также вы можете вырезать, переместить или удалить все предметы, находящиеся внутри выделенной области.
Вторая кнопка - это копировать-вставить. Работа с ней идёт в паре с кнопкой выделения. Но и также вы, скорее всего, можете загрузить (вставить) и какую-то другую область из другого мира. Этакий структурный блок.
Третья кнопка - это разместить. При её активации, вылезет окно в котором вы можете изменить настройки размещения. Разместить (судя по видео!) можно только куб. Скорее всего, никаких других форм размещения не будет. Игра-то кубическая. Вы можете настроить "размер кисти" - это размер куба. Но каким образом он измеряется - это вопрос. Как мне показалось, это регулятор высоты. Также вы можете сделать куб полным, либо заполненным (Hollow, в окне). Использовать лицевой режим - непонятно, но, скорее всего, просмотр от первого лица, как куб разместился. И последняя, это материал куб. По умолчанию, установлен камень, хотя это не точно, так как до видео с редактором работали. Это можно увидеть, когда камера отлетит к горе.
На верхней панели ничего особенного, кроме "Help", "Player" и "World Options". Если есть справочник, то значит есть какое-никакое обилие функций, но раз мы их здесь не наблюдаем, то подтверждаются мои слова про ограниченную версию. Более интересны две другие кнопки. Значит ли они, что нам добавят возможность изменять NBT-теги мира и игрока прямо в игре? Их изменение подразумевает изменение количества здоровья и т.д у игрока, и создание NPC, установка любых режимов игры (даже скрытых) и сложностей и другое у мира. Если да, то этот редактор крайне полезная вещь. Это обеспечит его использование не только строителями, но и всякими экспериментаторами, игроками, которые просто хотят устроить в мире полный швах и т.д.
Есть ещё пара кнопок, которые мы ещё не обсудили. Undo и Reset - это понятно что, а вот to crosshair mode вызывает вопросы. Скорее всего, она добавляет перекрестие, чтобы видеть где середина экрана. А ещё одна кнопка, точнее не кнопка, а поисковая строка. Мне кажется, что добавят возможность работы со сторонними областями и структурами.
Подведём итоги:
– Режим редактора существует и его создание, если и не завершено (скорее всего, идёт этакое ЗБТ - закрытый бета-тест), то очень близко (более 95%)
– В нём есть самые необходимые функции, помогающие строителям. Например, теперь не нужно каждый раз прописывать команду fill, setblock и так далее.
– Данная версия является ограниченной и не отражает все функции, коих там больше. Судя по всему, он выйдет в 1.21. Конечно, первые наработки могут закинуть и в пост-релизах 1.20, но это прям маловероятно.
Конец первого поста, продолжение следует...
3 минуты
161 читали