Найти тему
9 подписчиков

AI для маркетинга и PR: Как ChatGPT и другие ИИ-сервисы облегчают жизнь маркетологам и пиарщикам? — Ася Власова


На днях общалась с одним предпринимателем в издательском бизнесе - говорит, что они уже рисуют при помощи нейронной сети обложки для детских и школьных тетрадей, которые производят.

В Петербурге везде висят баннеры известной ресторанной сети «Теремок», рекламирующие дни Масленицы во всех заведениях. Изображение тоже сгенерил ИИ-сервис. Нейросети Midjourney, D-ID и ChatGPT не только нарисовали Масленицу, но и создали с ней анимированное видео и даже написали тексты к нему.

Очень, кстати, классно получилось - такая Масленица в футуристическом стиле 😊 Для креатива на таком уровне руками дизайнеров понадобилась бы команда высочайшего уровня.

Встроенные ИИ-сервисы уже скоро появятся внутри гаджетов, смартфонов, ноутбуков, автомобилей, можно в этом не сомневаться. И станут одним из привычных инструментов работы для дизайнеров, пиарщиков, маркетологов и бренд-менеджеров.

Какие решения можно уже сейчас брать на вооружение?
Маркетологи ИТ-компании «КОРУС Консалтинг» проделали невероятно полезную работу: они исследовали различные ИИ-платформы, которые помогают работать с текстами, изображениями, видео, поиском и анализом информации. И выложили в формате внутреннего воркшопа результаты этого эксперимента, рассказав, как с этими сервисами правильно работать, у кого какие фишки, как лучше строить запросы, для чего можно применять. Полезно для того, чтобы сразу миновать стадию ресерча, а также для вдохновения и понимания, с чем уже сейчас можно пробовать работать.

Ссылку на видео можно найти здесь….

Очень рекомендую сохранить, изучить и применять на практике.

@meetingpoint #колумнист #власоваоb2bpr @mashandpumpkins
​AI для маркетинга и PR: Как ChatGPT и другие ИИ-сервисы облегчают жизнь маркетологам и пиарщикам?
1 минута