4 подписчика
Маркетинговые уловки в супермаркетах 🛒
Вы еще не зашли в магазин, а маркетологи уже за вас решили, как товар вы с большей вероятностью бросите в свою корзинку. Какие хитрости для этого используются?
⭐️ Полки, расположенные на уровне глаз покупателя, называют золотыми. Именно на них покупатели обращают внимание больше всего. И отсюда продается больше всего товара по более высокой цене. Не поленитесь посмотреть выше и ниже.
💥 На ценниках любят писать 999,99 вместо 1 000, чтобы продукт подсознательно казался нам дешевле. Кроме того, неокругленные числа вызывают больше доверия.
⚡️ Желтый цвет ценников существенно повышает желание у покупателей сделать покупку.
☕️ Запах свежего кофе, хлеба или шоколада увеличивает число продаж на 14 – 16%.
🍞 Хлебный отдел располагается в удаленной от входа части магазина, чтобы покупатель проходил к нему через другие отделы, и попутно совершал несколько дополнительных и незапланированных покупок.
🥑 Овощной отдел располагается возле входа в торговый зал, потому что вид свежих и ярких овощей подсознательно улучшает настроение покупателей.
💳 Возле касс находятся товары импульсивной категории. В нее входят дешевые товарные позиции, которые человек готов приобрести без особых раздумий.
👨👩👦 Также на кассах размещают детские товары, чтобы родители не могли отказать ребенку в их приобретении уже на выходе из магазина.
Нкогда не ходите в магазин на голодный желудок. Это обязательно закончится лишней шаурмой, пирожком и мороженым🍦
Проверенно на себе неоднократно☝️
1 минута
3 марта 2023