Найти в Дзене

Российский роботизированный стеллажный паркинг в центре Москвы


Директор компании Neopark Андрей Кравец: «Наши новые разработки показывают, что возможности российских предприятий позволяют спроектировать и произвести сложнейшее оборудование полностью в России»
Компания Neopark представила первый российский роботизированный паркинг, который полностью был спроектирован и произведен в России!
Первый в России роботизированный паркинг смонтирован и запущен в центре Москвы. Проектом дома, по задумке архитектора, в условиях ограниченного пространства предусмотрен роботизированный паркинг на 24 машино-места, располагающийся в подземной части здания. Для реализации проекта было выбрано оборудование Neopark.
Мы взяли интервью у команды Neopark, которая реализовала этот сложный и интересный проект.
— Расскажите, с чего все началось? Как возникла идея создания роботизированного паркинга?
— Мы занимаемся разработкой и производством оборудования для механизированных паркингов уже более 15 лет, и всегда искали уникальные решения, изучали российский и зарубежный опыт. С пониманием того, что на смену сложным тяжелым металлическим конструкциям механизированных паркингов с множеством приводов должна прийти, простая и легкая беспилотная система паркования в ячейки хранения, где доставку автомобиля в ячейку хранения выполняет робот.
Так и появилась идея создать собственного робота, который будет перемещать автомобили в ячейки хранения и обратно без участия человека. Несмотря на то, что у европейских коллег уже был свой опыт реализации подобного оборудования, мы решили пойти своим путем. Были обозначены достаточно амбициозные задачи и цели, которые по техническим характеристикам существенно отличались и превосходили существующие аналоги.
— Что из себя представляет роботизированный паркинг NEOPARK?
Роботизированный паркинг – это сложный комплекс оборудования, который объединяется и управляется автоматизированной системой управления.
В состав оборудования входят система управления паркинга с программным обеспечением, приемный бокс для приема и выдачи автомобилей, подъемник с поворотным механизмом для перемещения автомобиля из приемного бокса в зону ячеек хранения, манипулятор доставляющий автомобиль к нужной ячейке хранения и конечно жемчужина нашего проекта – это робот.
В чем уникальность робота NEOPARK?
При разработке робота мы определили следующие ключевые показатели, которых должны были достичь и которые отличали нас от существующих европейских аналогов:

Высота робота не более 10 см.
Робот должен быть беспроводным и полностью автономным
Грузоподъемность не менее 3 тонн
Робот должен обладать техническими возможностями поиска автомобиля для захвата колес, а также определять препятствия на пути движения.
Автоматизированная система управления роботом должна быть надежной, быстродействующей, компактной, безопасной.
Робот должен ездить по плоскому полу без сооружения вспомогательных приямков для захвата и перемещения автомобиля.
— С какими сложными задачами Вам пришлось столкнуться в процессе разработки?
Для нас это был новый опыт. Приходилось разбираться буквально во всем. Многие технические решения создавались под наш робот. Так, например, аккумуляторную батарею специально разработали по нашим размерам, так как при очень компактных размерах, она должна быть емкой и мощной, или сервопривода, которые по условиям безопасности должны быть сверхнизкого напряжения, и при этом быть мощными и компактными.
— А правда ли, что у Вас получилось сделать Робот полностью автономным?
— Правда. Робот полностью автономный. Но решить эту техническую задачу удалось не сразу. Много времени посвятили решению проблемы магнитного поля и клеммам заряда.
— Самонастраивающийся робот это не сказка? Робот может подстраиваться под колесную базу?
— Робот, действительно, самонастраивающийся! Мы заложили в него следующий принцип действия: Робот подъезжает под автомобиль, определяет центр колеса автомобиля и трансформируется в соответствии с размером автомобиля...

Продолжение читайте на нашем сайте neo-park.ru/...kvy
3 минуты