731 подписчик
Делать выбор и представлять результат в красках и почти осязаемо. Разве это возможно?...
Витёк, дружок мой школьный, в раннем детстве носил на голове шлемофон и мечтал стать танкистом. Шлемофон сейчас на его голове, покрывшейся сединой, увидеть можно значительно реже, чем генеральскую фуражку. Статус не тот.
Учителя наши, преподававшие в старших классах не только школьные предметы, но и передававшие некоторый жизненный опыт, шутили с нами и изредка «величали» по будущей профессии, как, например Крюков Виктор Семенович, подполковник запаса и ветеран Великой Отечественной войны, преподаватель начальной военной подготовки (была такая дисциплина в школьной программе) не иначе как танкистом Витька и не называл. Впрочем, времена были такие, что к шестому классу мы уже знали кто и кем будет в послешкольной жизни. Цель почти у каждого была ясная, потому особо и не задумывались над процессами ее достижения. Желание стать, всегда совпадало с намерениями быть! Диссонанс практически отсутствовал. Потому никто всерьез и не рассматривал возможные трудности при поступлении в учебное заведение, либо трудоустройстве по выбранной еще в школе профессии. Препятствием могли быть лишь проблемы со здоровьем или непредвиденные обстоятельства в ранге ЧП. Да и то, добывая правдами и неправдами, необходимые для обхода медицинской комиссии документы, тренируя легкие, зазубривая таблицу проверки зрения поступали в выбранное учебное заведение.
Вот и сейчас, встречаясь с одноклассниками почти через 45 лет после окончания школы, вижу, что цели реализованы у каждого в полном объеме.
Ну кое-кто, к сожалению, ушел в мир иной. А цель осталась. Как такое может быть? Очень просто! Династия это называется, о которых пойдет рассказ в следующих публикациях Канала. Династиях милицейских!
Вот они наши драгоценные путеводители к цели. Учителя наши. Второй слева, в первом ряду - Гвардии подполковник воздушно-десантных войск, участник Великой Отечественной войны Крюков Виктор Семенович. Фото из личного архива автора.
1 минута
2 марта 2023