Найти тему
19 тыс подписчиков

⚡️Молния! Новый бренд от создателя Vereja Игоря Андреева — уверенная база weme.


«Главные вещи в жизни — не вещи». Под таким девизом Игорь придумал делать новый бренд еще весной 2022-го, когда «все пошло наперекосяк», — и вот результат. Классные футболки, кроп-топы, лонгсливы, спортивные штаны и платья, в которых хорошо отдыхается, работается да и просто живется. Вот как Игорь описывает один день из жизни weme, который многое дает понять о философии марки:

«Представьте, собрались с друзьями (режиссером и оператором Антоном Боровым и креативным продюсером Настей Тереховой) и уехали греться в бане, есть мамин пирог, жарить шашлык и смотреть вдаль, потому что с зимой надо прощаться в деревне. Без шума мегаполиса, машин, вибраций и прочего. Мы это называем «отвлекаться на главное». По утру, сытые и выспавшиеся, бредем на природу и снимаем. Через застывшие от холода формы одежды показали эту зиму и себя в ней, а вместе с этим нашу всеобщую готовность к весеннему пробуждению», — рассказывает Игорь. «А вообще, у меня есть свое поверье, что если пережил зиму, то точно все будет хорошо. Для нас это — база. Как и weme», — признается Настя Терехова.
Около минуты