Найти в Дзене

Почему локальные инфлюенсеры не сидят в Twitter?


Вопрос, который не даёт мне покоя — почему, когда мы говорим о международных площадках для брендов и работников креативной индустрии, то имеет в виду исключительно визуальные платформы (запрещенный Instagram*, TikTok, YouTube).

Ответ, лежащий на поверхности — там есть потребители.

Хорошо. Но ведь мы не только продаём. Мы ещё развиваемся профессионально, нарабатываем связи, выстраиваем HR-бренд. Хотим, в конце концов, выйти на международный рынок, где эти эксперты сидят.

Я вижу много зарубежных представителей медиа и креативной индустрий в Twitter и LinkedIn, но очень мало представителей российской индустрии.

Хочу разобраться в вопросе и пообщаться с экспертами, возможно, даже в рамках подкаста. Если вы такой эксперт, напишите мне
Около минуты
7303 читали