5700 подписчиков
АРИР и РКН представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы.
Теперь в документе можно найти информацию:
▫️Каким образом подавать сведения об актах по длящимся не один месяц рекламным кампаниям, если по ним оформляется ежеквартальный акт
▫️Маркировка материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают демонстрироваться пользователям
▫️Как работать с промокодами, партнерскими ссылками, товарным фидом
▫️Как указывать информацию об объемах и распределении показов рекламы в YouTube и Telegram и т.д.
👉Напомню, что первый выпуск этого сезона был посвящен законодательству в модной индустрии. (https://patrickonline.mave.digital/ep-35)
Около минуты
2 марта 2023
2066 читали