Найти тему
40 подписчиков

Продающее предложение и правила его составления 👌


Абстрактность в оффере, на сколько же она опасна? Давайте разберем Даже немного воды в оффере отпугнет клиентов.

В предложениях коучей и психологов, часто вижу ту самую размытость, о которой сейчас идет речь.

— Нет понимания и четкости в ЦА;
— Не выявлены истинные боли ;
— Не отражена проблема;
— Нет конкретного конечного результата.

Отсутствие даже одного из пунктов делает ваше предложения не актуальным.
А что произойдет, если в нем не будет нескольких пунктов? Эффективность вашего предложения будет нулевая.

Основные признаки каким должен быть оффер:

🔻 максимально конкретный;
🔻 включает в себя ответы на вопросы: Кому? Чем? Когда? (кому вы можете помочь, чем и за какое время);
🔻 отражена боль аудитории;
🔻фокус на результате, а не на процессе.

Разберем на примерах:

«Помогаю людям найти свое предназначение, выбрать направление по душе и получать удовольствие от того, чем занимаешься» — пусто. Можно сказать: «Кое-что продаю, сам не знаю что, покупайте, вам пригодится. Возможно...», эффекта, увы, не будет.

А если мы все же применим рекомендации и напишем следующее:

«Помогаю предпринимателям с ежемесячным доходом от 100 000 рублей увеличить прибыль в 3 раза за 3 месяца».
Уже видно для кого это предложение, в чем его суть и каким будет результат.

❗️Если хотите получать заявки на свои продукты, понять как выявить боли аудитории и выстроить стабильное привлечение клиентов , пишите в комментариях «ИНТЕРЕСНО» расскажу как это сделать в Вашей теме и нише за 60 минут 😉
1 минута