40 подписчиков
Продающее предложение и правила его составления 👌
Абстрактность в оффере, на сколько же она опасна? Давайте разберем Даже немного воды в оффере отпугнет клиентов.
В предложениях коучей и психологов, часто вижу ту самую размытость, о которой сейчас идет речь.
— Нет понимания и четкости в ЦА;
— Не выявлены истинные боли ;
— Не отражена проблема;
— Нет конкретного конечного результата.
Отсутствие даже одного из пунктов делает ваше предложения не актуальным.
А что произойдет, если в нем не будет нескольких пунктов? Эффективность вашего предложения будет нулевая.
Основные признаки каким должен быть оффер:
🔻 максимально конкретный;
🔻 включает в себя ответы на вопросы: Кому? Чем? Когда? (кому вы можете помочь, чем и за какое время);
🔻 отражена боль аудитории;
🔻фокус на результате, а не на процессе.
Разберем на примерах:
«Помогаю людям найти свое предназначение, выбрать направление по душе и получать удовольствие от того, чем занимаешься» — пусто. Можно сказать: «Кое-что продаю, сам не знаю что, покупайте, вам пригодится. Возможно...», эффекта, увы, не будет.
А если мы все же применим рекомендации и напишем следующее:
«Помогаю предпринимателям с ежемесячным доходом от 100 000 рублей увеличить прибыль в 3 раза за 3 месяца».
Уже видно для кого это предложение, в чем его суть и каким будет результат.
❗️Если хотите получать заявки на свои продукты, понять как выявить боли аудитории и выстроить стабильное привлечение клиентов , пишите в комментариях «ИНТЕРЕСНО» расскажу как это сделать в Вашей теме и нише за 60 минут 😉
1 минута
2 марта 2023