Найти тему

Я делаю оху@нный анализ ниши.


Да вот так скромно и по делу. Почему я в этом убеждена?

Это признание сотни участников Мастер-класса в рамках моего бесплатного тест-драйва курса. «О маркетплейсах простым языком»
Который проходит раз в 2 месяца. И следующий старт начнется 28 марта.

В чем заключается секрет? Я думаю вы уже знаете ответ. Это доносить информацию на языке слушателя, который возможно первый раз видит анализ ниши и так жаждет в нем разобраться.

На протяжении всего МК мы смотрим не только цифры продаж и какой молодец продавец😀
Для своего крутого анализа я использую такие факторы как:
Количество конкуренов (SKU)
Считаем, какое максимальное количество продаж мы можем забрать
Доля продавцов, кто они крупные ООО или ИП
Какая оборачиваемость
Упущенная выручка у конкурентов
Что мы можем предложить нашим клиентам? (отстройка от конкурентов)
И еще много секретных нюансов

Но первостепенно важен спикер, который умеет доносить информацию так, что ты чувствуешь себя на концерте любимого исполнителя, а не скучной цифровой лекции.

Для того что бы убедиться в этом листайте карусель отзывов 6 потока тест-драйва 👉🏼 моя Школа моя Гордость.

Кто уже был на Тест-драйве и на анализе Ниши пишите комментарии. Какие у вас впечатления?
1 минута