6421 подписчик
Только ленивый не перетер заметку про люкс в России на Vogue Business (ожидала ли автор Милена Лазаззера настолько вирального эффекта?), но хочется заметить, что в статье пропущен важный игрок московского ритейла - Крокус Сити Молл. А клиенты у него, между прочим, очень лояльные. Те, кто не гонятся за модой-модой, которая перестанет быть таковой через сезон, но регулярно приходят за качественными, коммерческими (в хорошем смысле слова) вещами – тем, что делает гардероб sustainable.
Базовый гардероб – всегда хорошо, скажете вы, но для встречи весны хочется каких-то ярких всполохов, например, желтого и красного, главных цветов прошедших недель моды. Все это в молле тоже есть. Например, лимонно-желтое платье Fabiana Filippi с А-силуэтом, красная водолазка MaxMara – рекомендую носить ее с коричневой юбкой-миди в стиле 1970-х. Да и у жизнерадостных Escada и Etro проблем с цветом никогда не наблюдалось.
Напомню Милене, что Крокус Сити Молл – это 62000 квадратных метров моды, утопающих в пальмах тропического парка. Полно фактуры для статьи и гардероба.
#реклама
Около минуты
2 марта 2023
876 читали