Найти тему
3453 подписчика

Как флористу оформить ассортимент к 8 Марта в соцсетях?


Одна из заповедей флориста – обновляй ассортимент в соцсетях, и будут тебе клиенты! Перед праздниками это вообще обязательно – и себя показать, и клиентам напомнить, что скоро день Х

Предлагаю сегодня пройтись по основным площадкам – как подойти к оформлению соцсетей, чтобы выгодно показать свой ассортимент.

 Нельзяграмм.
Людям лень искать информацию, никто не будет бесконечно скроллить ваш профиль в поисках постов с актуальными работами! Поэтому я советую активно использовать функцию закреплённых постов. Так можно закрепить только 3 поста, поэтому выбирайте из всех работ самые-самые

Сделать это очень просто – заходим в свой профиль, открываем нужный пост, нажимаем три точки в правом верхнем углу и в появившемся меню выбираем «Прикрепить в профиле». Чтобы открепить устаревший пост, делаем всё то же самое, но выбираем «Открепить от профиля».

 ВКонтакте.
Во-первых – ВК предусмотрительно сделал для нас целый блок «Товары», где можно удобно весь ваш ассортимент расписать, разбить по категориям, сделать тематические подборки, добавить красивые фото и расписать зазывающие описания.
А во-вторых, здесь тоже есть функция закрепления поста. Что я предлагаю – напишите пост, со ссылкой на оформленный раздел «Товары» и закрепите его. Так, все, кто будет заходить к вам в сообщество, точно увидят, где у вас разложен по полочкам весь ассортимент

 Таплинк.
Если вы не хотите заморачиваться с соцсетями, или объективно понимаете, что у вас их много и везде оформлять ассортимент тот ещё геморрой – таплинк может стать вашим спасением.

https://taps:/....ru конструктор сайтов. Но не пугайтесь, он очень простой, с ним справится любой. Дополнительный плюс – чтобы оформить ассортимент, вам за глаза хватит бесплатного функционала. Итого – тратите один вечер на то, чтобы разобраться с платформой, создаёте себе таплинк с имеющимся ассортиментом и везде размещаете ссылку на него. ВК, нельзяграмм, одноклассники, Дзен или YouTube – вообще неважно. Эту же ссылку можно отправлять в рассылке клиентам, а особо предприимчивые могут заморочиться и, например, сделать QR-код для этой ссылки и размещать на флаерах/визитках и т. д. Отсканировать QR проще, чем вбивать ссылку

Делитесь в комментариях, а где будете оформлять ассортимент вы?
1 минута