Найти в Дзене
7569 подписчиков

К вопросу об организации замены трамвая автобусами.

Если это будет организовано так, как автобусы работают сегодня, то пиши пропало. Уже сейчас работающие на маршрутах Саратова автобусы способны перевозить в разы больше людей и ходить чаще, без изменений их количества.
Взять хотя бы злополучный 53-й. Я никогда на него не сажусь. Вот подъехал он к остановке "Дворец спорта", стоял 3 минуты (!), зазывая пассажиров залезть в салон. Через 5 минут после автобуса приехала маршрутка. Сев на неё, уже через 2 (!) минуты мы догнали и обогнали этот ползущий автобус! До своей остановки я доехал за 8 минут. Автобус тянулся больше 15 минут. А если бы мне надо было до Солнечного ехать? Я бы наверное лишних полчаса потерял.
Если бы автобусы не стояли на остановках и ездили бы быстро, то интервалы сократились минимум в 1,5 раза.
Даже самый часто курсирующий автобус 11-го маршрута работает не как автобус, а как "бомбила". Вот ускоренное видео, где 11-й подъезжает на промежуточную остановку "площадь Ленина". И стоит он тут больше 3 минут, замораживая людей в салоне, пока на путепроводе не показывается очередной 11-й.
То есть, вместо того, чтобы посадить людей и ехать дальше, каждый автобус стоит 4 минуты на этой остановке, потом следующий стоит, и т.д. А таких промежуточных остановок с "перекурами" совсем не одна. Сколько лишних минут теряет каждый автобус, сколько лишних минут в день упускают пассажиры? Ах да, о них вообще никто не думает. Думают о том, как вывести побольше автобусов на маршрут, меньше заплатить водителям. А у пассажиров нет выбора. Захотят доехать - и такими услугами воспользуются. Пусть протискиваются в первую дверь в забитом как бочка автобусе. Если так будет и во время закрытия движения трамвая, то это точно будет коллапс.
На резком контрасте с нашим средневековьем хотя бы организация работы автобусов в Москве.
К вопросу об организации замены трамвая автобусами. Если это будет организовано так, как автобусы работают сегодня, то пиши пропало.
00:31
1 минута
722 читали