5022 подписчика
РУКИ-ЗАГРЕБУКИ ИЛИ КАК СЪЁМКИ В РЕКЛАМЕ ВЛИЯЮТ НА РЕПУТАЦИЮ АРТИСТОВ?
В России у рекламных звёзд главная задача такая: покупатель должен сметать все, а если не хватает денег - брать кредиты.
Вот уже второй год подряд популярный маркетплейс запускает серию роликов "Руки-загребуки". Не знаю кому как: но мне от этой рекламы не смешно, а страшно. Огромные руки хватают, тянутся.. Хочется бежать от такой распродажи. Лицами сего действа являются Полина Гагарина и Дмитрий Маликов. Ясно и понятно, что заплатили им очень хорошо. Но стоит ли овчинка выделки?
Маликову, конечно, терять особо нечего. Его лучшие творческие годы остались далеко позади. А семья привыкла жить сыто - жена-пенсионерка, дочь-студентка, да еще и малолетний сын. Так что Димыч трясет руками-загребуками скорее от безысходности.
Другое дело Полина Гагарина. Ее недавно признали самой популярной певицей России. Соответствующее исследование проводил ВЦИОМ. Исполнительница в финансовом плане благополучна, но все таки не может удержаться от выгодного рекламного контракта.
Зрителям назойливая реклама рук-загребук не нравится, она их раздражает. А значит подобные чувства вызывает и сама Полина. Очевидно, что сегодня финансовое состояние у населения не стабильно. Ни у кого нет желания бежать на сайт, делая необдуманные покупки. К тому же, впечатляющих скидок, которые бывают на заграничных черных пятницах, у нас нет. Это просто маркетинговый ход - добавляет Мейл.ру новости.
-------
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк. Комментируйте.
1 минута
2 марта 2023
257 читали