Найти тему

2022 год кардинально изменил российский лицензионный рынок: из страны ушли крупные зарубежные контентмейкеры, что сильно разредило конкурентную среду в сфере аренды брендов. Ситуация открыла для российских анимационных студий и правообладателей новые возможности. Правда, год назад производители не спешили одномоментно переключаться на российские лицензии, хотя интерес к ним ожидаемо рос.


О том, какова ситуация в индустрии сегодня, влияет ли на нее параллельный импорт, санкции и каковы перспективы отрасли на ближайшее будущее, «Вестник» узнал у экспертов лицензионного рынка – Игоря Бочкарева, Артура Днепровского, Юлии Головой, Ирины Кохановской, Валентины Курсановой и Альбины Мухаметзяновой.

2022 год кардинально изменил российский лицензионный рынок: из страны ушли крупные зарубежные контентмейкеры, что сильно разредило конкурентную среду в сфере аренды брендов.
Около минуты