59 подписчиков
❗️С 1 марта в России началось внедрение обязательной цифровой маркировки пива
До вступления требования в силу Минпромторг России проводил постоянный мониторинг работы всех участников процесса: производителей, поставщиков оборудования и решений для маркировки, производителей упаковки.
«В эксперименте по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков приняли участие 359 компаний, из них 222 – производители. В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок, а также протестированы процессы интеграции информационной системы маркировки и ЕГАИС», – отметила заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Напоминаем:
✔️с 1 марта 2023 г. стала обязательной регистрация участников отрасли в системе маркировки «Честный знак»;
✔️с 1 апреля 2023 г. станет обязательной маркировка продукции в кегах;
✔️с 1 октября 2023 г. – в стеклянной и ПЭТ-таре;
✔️с 15 января 2024 г. – в прочей упаковке (включая алюминиевые банки).
Около минуты
2 марта 2023