Найти в Дзене
1 подписчик

Беллочка стала новым лицом бренда Charlotte Tilbury.

Шарлотта пытается завоевать новое поколением, в пресс-релизе бесконечно повторяется слово digital и уточняется, что список муз начинался с таких икон, как Кейт Мосс и Твигги, а теперь логично подошел к героиням сегодняшнего дня, чье влияние в медиа отрицать никак нельзя.

Еще свою роль играет тот факт, что Белла — одна из немногих мировых звезд без собственного бьюти-бренда, Белла, умоляю не надо😅 поэтому через нее можно активно продавать. Об этом уже намекнула сама Шарлотта, в конце анонса спросив, что мы ждем от этого сотрудничества, ну богиня мАркетингА😅
Беллочка стала новым лицом бренда Charlotte Tilbury.
00:12
Около минуты