Найти тему

На территории Российской Федерации реализуется проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат.


❗Проект реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10.10.2020 № Пр-1648 об обеспечении к 01.01.2023 года перевода в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.

Перечень массовых социально значимых услуг Министерства труда и социального развития Республики Адыгея:

👉 Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)

👉 Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан

👉 Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

👉Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»

👉Выплата социального пособия на погребение

👉 Присвоение звания «Ветеран труда»

👉 Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации

👉 Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

👉 Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи

👉 Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

👉 Предоставление права льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

📌Социально-значимые услуги доступны гражданам в электронном виде в режиме 24/7 на едином портале государственных услуг и функций (Госуслуги). Подать заявление о получении этих услуг, оплатить пошлину и сбор, отслеживать ход рассмотрения заявления и получить результат можно в личном кабинете Портала. Но возможность лично обращаться в ведомства сохранится.

❗Для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись.
Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) позволяет гражданам подавать электронное заявление в любое время независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие допуск к сети «Интернет». Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг.
2 минуты