Найти в Дзене

Друзья, начнем с нового китайского автомобиля, который уже начал выпускаться на Калининградском заводе "Автотор". Это - Kaiyi E5.

По моему это достойный конкурент нашим уже любимым корейским "Солярисам" и "Рио".
В основе этой модели лежит переднеприводная платформа Chery M1X, подразумевающая поперечное расположение двигателя и солидную долю высокопрочных сортов стали в силовой структуре.
Автомобиль снабжается независимыми пружинными подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечным рулевым управлением с электрическим усилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (вентилируемыми на передних).

Автомобиль оснащен четырёхцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевой головкой, чугунным блоком, турбокомпрессором, распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Стандартно на машину устанавливаются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, но в виде опции ей полагается бесступенчатый вариатор CVT с имитацией девяти передач.

Для разгона до 100 км/ч этой четырёхдверке потребуется примерно 9,5 секунды, но это не точно.
Максимальная скорость автомобиля составляет 195-210 км/ч.
В смешанном цикле седан Е5 потребляет 6.6-6.9 литров топлива на каждую сотню км.

За автомобиль в базовом исполнении попросят около ≈1.5 миллиона рублей, в то время как стоимость «топовой» модификации может перевалить за ≈2 миллиона рублей.
Но все же считаю это адекватной ценой в сравнении с тем, что предлагают сейчас.

Источник иллюстрации - Яндекс Картинки
1 минута