Найти тему

👍 Делимся свежим кейсом, благодаря которому клиент эффективно привлек проходящий трафик в свой магазин, достигнув ROI почти 300%!


Клиент – продуктовый магазин "Корзина" – установил 2 WiFi-радара, один – рядом с ТЦ, второй – в кассовой зоне магазина.

После сбора базы МАС-адресов были запущены рекламные кампании в Директе с 30 января по 26 февраля.

При расходе 14 137,43 руб. (с НДС) были получены показатели:
- показы: 112 604 (СPM: 128 руб.)
- охват: 15 157 чел.
- стоимость контакта: 0,95 руб.

Сравнили показатели с предыдущим периодом:
- конверсия посетителя в чек: 77,13% (+0,61 п.п.)
- средний чек: ххх руб. (+ 4,14 п.п.)
- посетители: 68 366 (+2,68 п.п.)
- чеки: 52 729 (+3,27 п.п.)
- оборот: ххх руб. (+7,27 п.п.)

После сопоставления аудитории, которая коммуницировала с рекламой, с аудиторией в магазине, было получено прогнозируемое число посетителей в магазине – 2040 чел.

Далее рассчитали следующие показатели:

- средняя стоимость привлеченного посетителя: 14137,43 / 2040 = 6,93 руб.
- конверсия посетителя в чек: 2040 * 77,13% = 1574 чека
- прогнозируемый привлеченный оборот: 1574 * 464 руб. = 730 336 руб.
- прогнозирумая прибыль: 182 584 руб.
- offline ROMI: 1191%
- offline ROI: 295,7%

Радостно видеть такие результаты!

#кейс
👍 Делимся свежим кейсом, благодаря которому клиент эффективно привлек проходящий трафик в свой магазин, достигнув ROI почти 300%!
1 минута