Найти в Дзене

🔘 Запись научного подкаста по теме "Видеоигры, гейминг, киберспорт: правовые вопросы. Презентация коллективной монографии



🔳 Содержание подкаста:

⏺ Должен ли закон регулировать видеоигры?
⏺ Имеют ли место приоритет мягко-правового регулирования перед классическим правом в контексте гейминга?
⏺ Как соотносится между собой метавселенные и онлайн-игры? Смысловой и правовой аспекты
⏺  Если в игре есть товар, например, Мерседес, то имеет ли место использование товарного знака?
⏺  Правовой режим игрового имущества: возможно ли хищение такого объекта и последующее наказание?
⏺ Имеет ли место самозащита права в игровой реальности?
⏺ Актуальна ли защита прав личности в виртуальном мире в условиях игры?
⏺  Нужно ли получать согласие реальных людей, если из них делают персонажей игры?
⏺ Может ли игра, созданная по мотивам реальных исторических событий, но с творческой адаптацией, нарушать законодательство об охране истории?
⏺ Подходы к регулированию любительских модификаций известных игр
⏺ Является ли игровое имущество или непосредственно аватар, персонаж цифровым активом?
⏺ Возможен ли вариант тотального отказа от регулирования виртуальной игровой реальности по принципу "все, что произошло в игре остается в игре"?

🔳 Спикеры:

▫️Рожкова Марина Александровна
✔️ президент IP CLUB
✔️ советник по науке декана юридического факультета Государственного академического университета гуманитарных наук
✔️ доктор юридических наук   

▫️Лукьянов Роман Львович :
✔️ управляющий партнер Semenov&Pevzner
✔️ директор Ассоциации игровой индустрии
✔️ юридический советник Национальной Федерации музыкальной индустрии

▫️Григорьев Дмитрий Андреевич
✔️ директор юридического департамента Европейской медиагруппы   

🔳 Модератор:

▫️Гуляева Полина   
✔️ мнс КИУ
✔️ аспирант ИЗиСП

🔳  Материалы подкаста:

▫️ Ссылка на монографию:
▫️ Паблик IP Club:

🔴 Подписывайтесь на наши каналы и оставляйте комментарии под постом!

🟦 Вконтакте: https://vk.com/JournalDTL
1 минута