Найти тему

Ритейл постоянно меняется и эволюционирует. Но есть несколько общих трендов, которые будут актуальны в ближайшие годы.


E-commerce и мобильный ритейл.
Специализированные магазины.
Интерактивные магазины.
Экологичный ритейл.

Чтобы занять перспективные ниши в ритейле в 2023 году, нужно быть инновационным, следить за тенденциями и предлагать потребителям уникальные опыты.

Анна Моисеева, руководитель управления по закупкам (молочный гастроном), ФТС «Перекрёсток» | X5 Group расскажет, «Как занять перспективные ниши в 2023 году: что нужно ритейлу?».

 28 марта 2023 года в Москве, в павильоне 57 на ВДНХ, в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, состоится секция «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли».

Для участия в мероприятии пройдите регистрацию
Ритейл постоянно меняется и эволюционирует. Но есть несколько общих трендов, которые будут актуальны в ближайшие годы.  E-commerce и мобильный ритейл. Специализированные магазины.
Около минуты