Найти тему
265 подписчиков

— Мне надо рассказывать потенциальным клиентам о том, что я продаю, — рассуждают многие предприниматели. — Если продаю сервис управленческого учёта, то должен рассказывать про учёт. Если продаю CRM, то про CRM.


Такой подход сильно ограничивают ваши возможности для продаж. Посмотрите на блогеров. Они могут рассказывать про активный образ жизни, а потом продавать своей аудитории такие разные продукты как помаду, путешествия, обучающие курсы и спортивные тренажёры. Как им удаётся? Ведь всё это очень разные товары и услуги?

Секрет в том, что блогеры делают ставку не на тему (товар, услугу), а на аудиторию. Они создают интересный контент для своих потенциальных клиентов, влюбляют их в себя, а затем продают им очень разные товары и услуги.

Поступают так не только блогеры, но и компании. У Точки есть множество услуг: это и банковские услуги, и сервисы оценки рисков, и онлайн-бухгалтерия, и эквайринг, и сервис Точка Реклама. Благодаря сплочённому сообществу предпринимателей, которые доверяют сильному бренду, Точке легко продавать столь разные продукты.

Вы можете делать так же. Привлекать аудиторию за счёт контента, который ей интересен, создавать к себе доверие, а затем продавать уже лояльной аудитории свои товары и услуги. Плюс этого подхода в том, что даже если ваши продукты со временем утратят актуальность, вы просто начнёте продавать другие. Ведь ваш ключевой актив — не продукт, а аудитория, которая вам верит.
1 минута