Найти тему
1,8K подписчиков

Всем привет!

По поводу быстрого ремонта шруса. Снимать было нечего, поэтому напишу итоги, советы и выводы.
И так, что у меня произошло. Лопнул пыльник шруса, может порез. Не знаю. Смазку давило, но не хрустел. Что очень хорошо.
Я предпринял быстрый ремонт, обернуть это дело пленкой. Стрейч пленки не было под рукой, поэтому взял простой пакетик. Разрезав его пополам, обернул "вращая колесо по ходу вращения".
И так, теперь о главном. Действительный ли это метод? Да, он выручит в сложившейся ситуации. Я проехал с пакетом 500(!!!) Км. Это в среднем.
По итогу пакет развалился. Парадокс в заключается в том, что отверстие оказалось с палец(!). Отремонтировал, заменил на дешёвые силиконовые пыльники. (статью напишу позже или видео сниму. Цена 200 рублей штука - дёшево. Посмотрим сколько проходит.)
Вернёмся к ремонту. Видел знакомого, который так проездил всю зиму и весну, пока не подсушило! Потом заменил пыльник(!). Нужно мотать больше пакетов. В его случае было три пакета (и его случай был таков, что на иномарку в наших краях только на заказ). Наматывать нужно так, чтобы было не слишком натянуто и не слишком висело! Это важно. Так как при повороте колеса одна сторона натягивается, а другая проседает и происходит вращение всей этой конструкции. По моему мнению, идеально бы подошла стрейч пленка.
Выводы: такое решение, как временный ремонт, чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б" вполне себя оправдало. С лёгкостью можно уехать обратно. Но это при моих условиях сухой и чистой дороги и умеренного холода.
Всем удачи!
190 просмотров