454 подписчика
«Яндекс Маркет» и GfK провели исследование, в ходе которого выяснили много интересного о поведении покупателей в онлайне.
Например, 84% жителей Санкт-Петербурга делают покупки в онлайне минимум раз в месяц, а 31% – раз в неделю.
Также именно петербуржцы начали заказывать товары в интернете одними из первых: 17% опрошенных впервые сделали это больше 10 лет назад, при этом всего по России таких людей меньше — 13%.
💡 37% респондентов, а это каждый третий опрошенный в Санкт-Петербурге, при выборе товара изучает его подробное описание. В целом по России этот показатель выше – 47%.
Качеству товаров придают значение 17% опрошенных, при этом по стране этот показатель ниже, всего 12%. В Санкт-Петербурге также больше тех, кто участвует в программах лояльности: 66% против 59% по России в целом.
Около минуты
13 марта 2023