Найти тему
454 подписчика

«Яндекс Маркет» и GfK провели исследование, в ходе которого выяснили много интересного о поведении покупателей в онлайне.


Например, 84% жителей Санкт-Петербурга делают покупки в онлайне минимум раз в месяц, а 31% – раз в неделю.

Также именно петербуржцы начали заказывать товары в интернете одними из первых: 17% опрошенных впервые сделали это больше 10 лет назад, при этом всего по России таких людей меньше — 13%.

💡 37% респондентов, а это каждый третий опрошенный в Санкт-Петербурге, при выборе товара изучает его подробное описание. В целом по России этот показатель выше – 47%.

Качеству товаров придают значение 17% опрошенных, при этом по стране этот показатель ниже, всего 12%. В Санкт-Петербурге также больше тех, кто участвует в программах лояльности: 66% против 59% по России в целом.
«Яндекс Маркет» и GfK провели исследование, в ходе которого выяснили много интересного о поведении покупателей в онлайне.
Около минуты