27,6 тыс подписчиков
Концерн Estée Lauder выпустил бренд Nutritious для зумеров с тремя средствами в линейке — очищающим гелем, питательным лосьоном и кремом-маской. Идея такая: утром на мощный уход времени нет — нужно бежать на пары. Так что вся коллекция посвящена ночной рутине: смыл макияж, стер следы усталости лосьоном и нанес крем-маску на всю ночь (вуаля — сделал два шага бьюти-рутины одновременно). Цена не очень студенческая: от 2000 до 3500 рублей в пересчете с долларов.
Пиариться планируюи в TikTok и...нет, не в запрещенной соцсети, а в журнале Her Campus, ориентированном на студентов. Даже пошили фирменные толстовки, повязки на голову и сделали бутылки для воды с мерчем. Отсюда вопрос — а чей бы бьюти-мерч из российских брендов купили вы?
Около минуты
13 марта 2023
468 читали