Найти тему

По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в четвертом квартале 2022 года россияне покупали мебель и предметы быта на 14% чаще, чем в предыдущем периоде, а по результатам нового исследования от 2023 года спрос на покупку аналогичных товаров продолжать расти.


В четвертом квартале прошлого года пользователи Интернета чаще всего искали мебель для кухни (33%), мебель для спальни (23%) и детские комнаты (19%).

В целом сервис выявил рост потребительского интереса к ремонту жилья в указанный период. Тенденция закрепилась и продолжилась в 2023 году – покупка мебели в ближайшее время запланирована для 50% пользователей.

Также аналитическое агентство NielsenIQ опубликовало данные, из которых видно, что ремонтно-восстановительные работы стали самой популярной статьей расходов жителей страны помимо основных покупок в четвертом квартале 2022 года.
По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в четвертом квартале 2022 года россияне покупали мебель и предметы быта на 14% чаще, чем в предыдущем периоде, а по результатам нового исследования от 2023 года
Около минуты